Форма входу

Знайти на сайті
Користувальницький пошук
Наше опитування
Чому Ви ходите на роботу?
Всього відповідей: 3891
Ваша думка?
Як Вам здається, теперішнє покоління учнів навчається краще за своїх батьків?
Всього відповідей: 3485
Хмаринка тегів
СТАТИСТИКА
Усе для вас


ПАРТНЕРИ
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Понеділок, 26.06.2017, 20:57
Головна » 2010 » Листопад » 12 » НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ
НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ
21:01
 

Как правило, людям нравятся привлекательная внешность, хорошая прическа, аккуратная, со вкусом подобранная одежда, так что проблема внешнего вида, как ни странно, является чуть ли не первоочередной, если Вы хотите привлечь к себе симпатии людей. Недаром же в народе существует пословица «По одежке встречают...». Это касается и мужчин, и женщин, хотя, безусловно, представительницы прекрасного пола значительно больше внимания уделяют своей внешности. Но вспомним окончание пословицы: «...по уму провожают». Это значит, что впечатление, произведенное Вами на собеседников, в огромной степени зависит от того, что Вы будете говорить и каким образом Вы станете себя вести.

Итак, как же надо себя вести для того, чтобы понравиться собеседнику?

Прежде всего, постарайтесь как можно меньше говорить и как можно больше слушать. Если собеседник что-то рассказывает, выслушайте его как можно более заинтересованно и уважительно. Не прерывайте его, не вставляйте пространных замечаний и уж тем более не отмахивайтесь от его суждений с таким видом, будто он говорит чепуху. Если Вы несогласны с каким-либо положением, высказанным в беседе, постарайтесь высказать свое несогласие в мягком тоне, не категорично и не грубо. Вы можете сказать, например, такую фразу: «Я, конечно, могу быть не прав, но мне кажется...» и дальше высказывайте собственный взгляд на предмет беседы. Запомните, что безапелляционный тон, категоричность и нежелание прислушаться к мнению собеседника — наилучший способ прослыть грубияном и невежей, испортить отношения с человеком надолго, а иногда и навсегда. Запомните это и старайтесь научиться слушать собеседника.

Обращайтесь к человеку уважительно, по имени и отчеству, если Вы мало с ним знакомы, или просто по имени, если человек близок к Вам или является Вашим другом, но ни в коем случае не опускайтесь до фамильярности и бесцеремонности, не употребляйте имен в грубой форме, например: «Машка», «Борька», «Ленка» и тому подобное. Человеку не нравится, когда с ним обращаются неуважительно. Со своими близкими лучше употреблять их имена в ласково уменьшенной форме, например: «Леночка», «Оленька», «Василек» и тому подобное. Однако, если Вы уже в солидном возрасте, на людях лучше называть супруга или супругу по имени и отчеству. Согласитесь, что на людях обращение к пожилому супругу «Василек» может звучать смешно.

Для того, чтобы нравиться людям, нужно искренне интересоваться ими. Напускной, не искренний интерес никого не обманет. Люди инстинктивно чувствуют, как на самом деле Вы к ним относитесь. Старайтесь почаще обсуждать с человеком не Ваши, а его дела, и он станет самым преданным другом для Вас. Ничто так не ценится в мире, как внимание и сочувствие. Если Вы хотите нравиться людям, запомните это хорошенько.

Давайте поговорим о выражении Вашего лица. Почаще смотритесь в зеркало не просто для того, чтобы еще раз отметить, насколько Вы хороши собой, а для того, чтобы уловить, что выражает Ваше лицо. Если Вы идете по улице и навстречу Вам попадается хмурый человек, физиономия которого выражает злобу и жестокость, Вы, конечно, постараетесь обойти такого человека стороной и у Вас не возникнет никакого желания вступить с ним в общение, даже в самый простой разговор. Совершенно другое чувство возникает у Вас, когда Вы видите доброе, веселое улыбающееся лицо. Вы охотно заговорите с таким человеком, он заранее вызывает Ваше доверие и расположение. Помните об этом и почаще улыбайтесь людям!

Когда Вы встречаетесь со своим другом или знакомым, всегда нужно так поздороваться с ним, чтобы он почувствовал — Вы рады его видеть, рады говорить с ним. То же самое можно сказать и о телефонных разговорах. Подумайте сами, приятно ли Вам будет, если Вы звоните кому-то, а на Ваше приветствие отвечает вялый голос всем своим выражением дающий понять, что Вы позвонили не вовремя, что он не расположен с Вами разговаривать, что беседа ему не интересна и так далее. Вряд ли у Вас возникнет в ближайшее время желание еще раз звонить этому человеку или говорить с ним. Поэтому, говорите с Вашим собеседником по телефону или при личной встрече с воодушевлением. Пусть он чувствует, что беседа с ним нравится Вам, что Вы рады его слышать.

Умейте доходчиво выразить свое сочувствие человеку и в радости, и в беде. Известный писатель Оуэн Янг писал: «Человек, который может поставить себя на место другого, понять его образ мыслей, может не беспокоиться за свое будущее». И это истинная правда. Если Вы умеете сочувствовать людям, у Вас будет множество преданных друзей, готовых помочь Вам, если Вы окажетесь в трудной ситуации.

И еще один совет. Если Вы можете помочь человеку в решении его жизненных проблем — сделайте это. И не ждите, чтобы он Вам непременно ответил тем же по принципу «ты — мне, я — тебе». Помните, что сделанное Вами добро непременно вернется Вам тоже добром и необязательно именно от того, кому Вы помогли. Еще лучше, если Вы будете помогать людям без их просьб. Человек, которому Вы сделали доброе без просьб или напоминаний, непременно запомнит это, и Вы приобретете нового преданного друга. Помните — сочувствие, доброжелательность и отзывчивость — Ваши лучшие союзники и попутчики в жизни. Не верьте тем, кто говорит, что больших успехов добиваются эгоисты — это неправда. Они своим поведением создают себе слишком много врагов, который обязательно «на неровной дорожке подставят им ножку», то есть помешают в достижении жизненно важных целей.

Переглядів: 771 | Додав: KonSerg | Рейтинг: 4.6/5 |
Всього коментарів: 1
1  
Спасибо за советы, коротко, ясно, доступно...

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Copyright KonSerg © 2017